ВВЕДЕНИЕ В ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО ПРИ ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ МЕТАЛЛУРГИЯ В ИДЕОЛОГИИ CDIO

Описание

Перевод названия: INTRODUCTION TO ENGINEERING WITHIN A BACHELOR PROGRAM OF METALLURGY IN THE COURSE OF CDIO IDEOLOGY

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2014

Ключевые слова: education of metallurgists, CDIO standards, competence clusters, engineering equipment upgrade, bachelor of metallurgy, project activities, стандарты CDIO, кластеры компетенций, модернизация инженерного образования, бакалавр металлургии, проектная деятельность студентов

Аннотация: Статья посвящена новому подходу к подготовке инженеров металлургического направления в соответствие с идеологией CDIO. Рассматривается структура интегрированной дисциплины «Введение в инжиниринг», последовательное изучение десяти модулей которой определено логикой вовлечения в инженерную деятельность и развитие личностных и межличнПоказать полностьюостных составляющих проектировочно-внедренческой компетенции. Показано содержательно-технологическое наполнение модуля «Введение в инженерное дело». Продемонстрированы пути развития мотивации к профессии металлурга через формирование представлений о сущности и видах инженерной деятельности, инновационной деятельности инженера. Спроектированы принципы организации инновационного образовательного процесса при преподавании модуля в интеграции с идеями CDIO: контекст инженерного образования, практикоориентированность, проектирование «от идеи до продукта». Отмечено, что данные принципы должны выполняться при отборе содержания и выбора активных технологий. This article is devoted to new approach of bachelor engineering education majored in metallurgy according to CDIO ideology. We consider the structure of integrated discipline “Introduction to engineering” which consists of 10 modules. This course allows students from module to module to involve in engineering activity and develop personal and interpersonal aspects of “projecting and implementation” competence. As an example we describe content of one module “Introduction to practice of engineering”. We demonstrate how to motivate students to become steelworkers through advancement of their understanding of the essence and types of engineering activity, innovative activity of engineers. Further we show elaborated principles of organization of innovative teaching of the module in accordance with ideas of CDIO: the context of engineering education, practice-orientation, projecting “from an idea to the product”. Selection of the content and active techniques should go with impelentation of all these principles.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современные проблемы науки и образования

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 228-228

ISSN журнала: 20707428

Место издания: Пенза

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"

Персоны

  • Дубова И.В. (ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет)
  • Саначева Г.С. (ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет)
  • Рябов О.Н. (ФГОУ ВПО Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных