Перевод названия: INTERACTION OF THE MASTER AND ART MATERIAL: ESSENCE OF ART CREATIVITY AND ALGORITHM OF CREATIVE PROCESS
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2016
Ключевые слова: произведение искусства, художник, мастер, художественный материал, игра, отношение, творческий диалог, анимизм, искусственность, искусность, искус мастера и художественного материала, work of art, artist, master, material of art, play, interaction, creative dialogue, animism, artificiality, ingenuity, and master ordeal artistic material
Аннотация: В статье исследуется алгоритм творческого процесса: взаимодействие мастера и материала искусства. Автор рассматривает понятия «отношение» и «игра», определяет онтологический статус игры и отношения как нематериальное бытие; анализирует «искусственность», «искусность», «искус» художника и художественного материала в период их игры-оПоказать полностьютношения. Игровому взаимодействию художника с художественным материалом свойственен «анимизм» – ритуально-игровое «приписывание» неодушевленным предметам сверхъестественных душевных свойств. Автор утверждает, что овеществленное произведение, будучи плодом отношения мастера и художественного материала, в запечатленном виде представляет собой интеграл свойств конечного и бесконечного полюсов взаимодействия. А?художник (мастер), участвуя в игровом процессе создания идеального отношения с материалом искусства, порождает своей деятельностью новый чувственный мир, который способствует созданию из небытия в присутствие произведений искусства. In the article the algorithm of the creative process: interaction masters and art material. The author investigates the concepts of «interaction» and «playing», defines the ontological status of playing and interaction as nonmaterial existence, and analyses the «artificiality», «finesse» and «ordeal» of an artist and a material of art in the period of playing interaction. Animism as a ritual «attribution» of supernatural spiritual features to inanimate objects is claimed to reside in the creative dialogue (playing interaction) between an artist and a material of art. The author asserts objectified work of art as a result of interaction between the artist and the material to be an integral of features of finite and infinite poles of interaction. And the artist (master) engaged in the process of creating of the ideal interaction with the material of art creates new world of feelings. He is able to bring a work of art out of nowhere.
Журнал: Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований
Выпуск журнала: № 7-6
Номера страниц: 1094-1098
ISSN журнала: 19963955
Место издания: Пенза
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Издательский Дом "Академия Естествознания"