Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: museum of educational organization, year of the teacher and mentor, networking, challenge, музей образовательной организации, год педагога и наставника, сетевое взаимодействие, челлендж
Аннотация: Актуальность статьи определяется интересом к организации сетевого взаимодействия между педагогическими сообществами региона с использованием инновационных форм деятельности. Цель статьи - представить опыт сетевого челленджа, организованного в педагогических вузах Красноярского края. При работе над статьей авторами были использованыПоказать полностьюметоды анализа и синтеза, изучения продуктов деятельности образовательных организаций. Полученные результаты статьи могут быть интересны педагогам-практикам при организации не только сетевого сотрудничества, но и поисковой музейной работы с обучающимися. The relevance of the article is determined by the interest in organizing network interaction between pedagogical communities of the region using innovative forms of activity. The purpose of the article is to present the experience of a network challenge organized in pedagogical universities of the Krasnoyarsk Territory. When working on the article, the authors used methods of analysis and synthesis, studying the products of the activities of educational organizations. The results of the article may be of interest to practicing teachers when organizing not only network cooperation, but also exploratory museum work with students.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 175-177
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры