Учет потребительских предпочтений как основное условие клиентоориентированного рынка жилья

Описание

Перевод названия: Consideration of consumer preferences as a basic condition for customer-oriented housing market

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2016

Ключевые слова: потребительские предпочтения, клиентоориентированный рынок, повышение конкурентоспособности, комплексная застройка, consumer preferences, customer-oriented market, improving competitiveness, complex development

Аннотация: В статье проанализированы потребительские предпочтения на рынке жилой недви жимости с учетом затрат на их реализацию для последующего повышения конкурентоспособности компании-девелопера в условиях клиентоориентированного рынка. На основе полученных результатов исследования разработаны рекомендации их максимального экономически эффеПоказать полностьюктивного использова ния при строительстве многоквартирных жилых домов для различных уровней комфортности, а так же для разных фаз рынка. The article analyses the consumer preferences in the market of residential real estate, taking into account the cost of implementation for further improving the competitiveness of the company-developer in a customer-oriented market. Based on the results of the study developed recommendations to their maximum cost-effective use in the construction of residential houses for different categories and for different phases of the market.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Экономика и предпринимательство

Выпуск журнала: 7

Номера страниц: 438-443

ISSN журнала: 19992300

Место издания: Москва

Издатель: Редакция журнала Экономика и предпринимательство

Персоны

  • Сарченко В.И. (Сибирский федеральный университет)
  • Сарченко М.В. (ООО «Красводстрой»)
  • Ладыгина Е.Е. (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет)

Вхождение в базы данных