Modification of paradigm for advertising and public relation activities within the context of intensive development of social media

Описание

Перевод названия: МОДИФИКАЦИЯ ПАРАДИГМ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В КОНТЕКТСЕ ИНТЕНСИВНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА-РЕСУРСОВ

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2012

Аннотация: In the paper different approaches of advertising and public relation activities are considered and their connections with social media are analysed. В работе анализируются различные подходы к рекламе и общественной деятельности, рассматриваются отношения и их связи с социальными медиа.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Информационные технологии и математическое моделирование в экономике, технике, экологии, образовании, педагогике и торговле

Выпуск журнала: 5

Номера страниц: 8-11

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева

Персоны

  • Prikhodko A.A. (Siberian Federal University)
  • Yushkova L.V. (Siberian Federal University)

Вхождение в базы данных