Внедрение новых форм работы со студентами в российских вузах: применение традиционных и инновационных методов обучения : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: information and educational environment of the university, pedagogical technologies, EDUCATIONAL innovations, digital learning tools, blockchain technology, mixed learning model, информационно-образовательная среда вуза, педагогические технологии, образовательные инновации, цифровые средства обучения, технология блокчейн, модель смешанного обучения

Аннотация: В статье освещаются вопросы о применении новых форм работы со студентами в российских вузах на основе интеграции традиционных и инновационных методов обучения. Важными аспектами внедрения новых форм работы со студентами являются определение специфики образовательной среды, целей и результатов обучения студентов, определение средствПоказать полностьюдостижения образовательных целей и результатов обучения, которые образуют инновационные педагогической технологии. Раскрыта сущность и подходы к информационно-образовательной среде Вуза в условиях цифровой трансформации высшего образования. Описана технология блокчейн, которая является средством формирования и управления информационно-образовательной средой вуза. Показано, что в настоящее время доминирующими стратегиями развития высшего профессионального образования являются компетентностно-ориентированная концепция обучения, интегрирующая в себе личностно-ориентированный и системно-деятельностный подходы. Описаны технологии компетентностно-ориентированной концепции обучения, которые носят активно-деятельностный, интерактивный и проблемно-исследовательский характер. Описана модель смешанного обучения, которая представляет собой эффективную интеграцию традиционных и инновационных методов обучения. The article highlights the issues of applying new forms of work with students in Russian universities based on the integration of traditional and innovative teaching methods. Important aspects of the introduction of new forms of work with students are the definition of the specifics of the educational environment, the goals and results of student learning, the definition of means to achieve educational goals and learning outcomes, which form innovative pedagogical technologies. The essence and approaches to the information and educational environment of the University in the context of the digital transformation of higher education are revealed. The blockchain technology is described, which is a means of forming and managing the information and educational environment of the university. It is shown that currently the dominant strategies for the development of higher professional education are a competence-oriented learning concept that integrates personality-oriented and system-activity approaches. The technologies of the competence-based learning concept are described, which are active, interactive and problem-based research in nature. A model of blended learning is described, which represents an effective integration of traditional and innovative teaching methods.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Современное педагогическое образование

Выпуск журнала: 11

Номера страниц: 546-549

ISSN журнала: 25878328

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Русайнс"

Персоны

  • Макарова Инна Анатольевна (Амурский государственный университет)
  • Лутошкина Виктория Николаевна (Сибирский федеральный университет)
  • Гусарова Елена Александровна (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет)
  • Асриева Снежана Вячеславовна (Смоленский государственный институт искусств)
  • Кошокова Саньят Январбиевна (Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина)

Вхождение в базы данных