Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2010
Аннотация: С помощью ценностных представлений (ценностей сознания) общество сообщает индивиду модели и правила бытия, однако эти представления не являются неизменными. В связи с ослаблением императивности ценностных представлений всего социума в ходе разделения труда и специализации индивид получил возможность сообщать трансформированные иПоказать полностьюндивидуальным сознанием ценностные представления обществу. Сегодня мощным катализатором этого процесса выступают средства массовой коммуникации и работающие в них ме- диаспециалисты. Однако проблема влияния ценностных представлений журналистов, рекламистов и специалистов по связям с общественностью на трансформацию ценностных представлений всего общества остается слабо изученной.
Журнал: Система ценностей современного общества
Выпуск журнала: № 14
Номера страниц: 114-118
Место издания: Новосибирск
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Центр развития научного сотрудничества