Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: digital educational environment, educational content, electronic educational course, schoolchildren education, e-Learning, цифровая образовательная среда, образовательный контент, электронный образовательный курс, обучение школьников, электронное обучение
Аннотация: Цифровая трансформация образования обусловила интенсивное развитие и внедрение в образовательные организации цифровой образовательной среды. Запущенный процесс задал новый вектор повышения качества образовательного процесса. В этих условиях многократно увеличиваются объемы верифицированного электронного образовательного контента. ППоказать полностьюеред участниками образовательных отношений это ставит новые задачи и открывает новые возможности. Распространение семейного обучения, самообразования школьников, получения образования вне школ подтверждается статистическими данными, представленными в работе. Это стимулирует развитие и применение инновационных подходов и средств электронного обучения. Особую значимость приобретает в этой ситуации задача структурирования цифрового образовательного контента и создания электронных образовательных курсов. В статье предложен педагогический сценарий создания электронных образовательных курсов с применением библиотеки цифрового образовательного контента. Он позволяет создать персонализированный контент под нужды и потребности обучающихся и учителей. Таким образом обеспечивается полноценное включение в образовательный процесс любой категории обучающихся, получающих образование как вне, так и внутри образовательных организаций. The digital transformation of education has led to the intensive development and implementation of a digital educational environment in educational organizations. The launched process set a new vector for improving the quality of the educational process. Under these conditions, the volumes of verified electronic educational content are multiplying. This poses new challenges and opens up new opportunities for participants in educational relations. The spread of family education, self-education of schoolchildren, education outside of schools is confirmed by the statistical data presented in the work. This stimulates the development and application of innovative approaches and e-learning tools. In this situation, the task of structuring digital educational content and creating electronic educational courses is of particular importance. The article proposes a pedagogical scenario for creating electronic educational courses using a library of digital educational content. It allows you to create personalized content for the needs and requirements of students and teachers. Thus, the full inclusion in the educational process of any category of students receiving education both outside and inside educational organizations is ensured.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 80-2
Номера страниц: 148-151
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского