Моделирование бизнес-процесса автоматизации внутренней сервисной службы : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Интеллектуальная инженерная экономика и Индустрия 5.0 (ЭКОПРОМ); Санкт-Петербург; Санкт-Петербург

Год издания: 2023

Идентификатор DOI: 10.18720/IEP/2023.4/207

Ключевые слова: automation, service desk, IntraService, business process development, remote work, автоматизация, разработка бизнес-процесса, удаленная работа

Аннотация: В статье описывается формальный подход принятый в организации при разработки требований к проекту информационной системы. В работе приводится пример разработки моделей бизнес-процесса автоматизации внутренней сервисной службы торговой компании на примере системы IntraService. The article describes the formal approach adopted in theПоказать полностьюorganization when developing requirements for an information system project. The paper provides an example of the development of business process models for the automation of the internal service department of a trading company using the example of the IntraService system.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Интеллектуальная инженерная экономика и индустрия 5.0 (ЭКОПРОМ)

Номера страниц: 695-699

Место издания: Санкт-Петербург

Персоны

  • Панфилов И.А. (Сибирский федеральный университет)
  • Шуклин А.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева)
  • Липинский Л.В. (Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных