СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА ИНТЕРАКТИВНОСТИ В ВЫСШЕМ ИНОЯЗЫЧНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Стратегии профессиональной подготовки учителя иностранных языков в новых образовательных условиях; Нижний Новгород; Нижний Новгород

Год издания: 2023

Ключевые слова: высшее иноязычное педагогическое образование, интерактивность, смыслы, higher foreign language pedagogical education, interactivity, meanings

Аннотация: Статья посвящена проблеме разработки и внедрения стратегии реализации принципа интерактивности в подготовке будущих учителей иностранного языка. Приведено описание опытно-экспериментальной работы, где главной идеей стал отказ от западного понимания интерактивности и организация работы по совместному поиску смыслов, важных в равной Показать полностьюстепени и для студентов, и для преподавателя. The article is devoted to the problem of development and implementation of the strategy of the principle of interactivity in the training of future teachers of a foreign language. A description of the experimental work is given, where the main idea was the rejection of the Western understanding of interactivity and the organization of work on a joint search for meanings that are equally important for both students and teachers.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Стратегии профессиональной подготовки учителя иностранных языков в новых образовательных условиях

Номера страниц: 184-189

Место издания: Нижний Новгород

Персоны

Вхождение в базы данных