Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: ethnic identity, resilience, positive ethnic identity, negative ethnic identity, ethno-egoism, ethnic isolation, ethno-fanaticism, этническая идентичность, жизнестойкость, позитивная этническая идентичность, отрицательная этническая идентичность, этноэгоизм, этноизоляция, этнофанатизм
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня жизнестойкости у студентов с разным типом этнической идентичности. Авторами были проанализированы понятия «жизнестойкости» и «идентичности» с точки зрения отечественных и зарубежных ученых. Было организовано исследование с целью изучения жизнестойкости у студентов с разным типом этнической идентичноПоказать полностьюсти. В исследовании приняли участие 44 респондента: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 49 лет. В качестве диагностического инструментария были использованы методики направленные на определение типа этнической идентичности, на оценку способности личности выдерживать стрессовую ситуацию, сохраняя внутреннюю сбалансированность не снижая успешность деятельности. В ходе исследования сравнивались показатели этнической идентичности студентов с их показателями жизнестойкости. Результаты показали, что существует значительная положительная взаимосвязь между уровнем жизнестойкости и типом этнической идентичности. Данное исследование расширило представление о взаимосвязи уровня жизнестойкости и типа этнической идентичности. The article is devoted to the study of the level of resilience of students with different types of ethnic identity. The authors analyzed the concepts of "resilience" and "identity" from the point of view of domestic and foreign scientists. A study was organized to study the resilience of students with different types of ethnic identity. The study involved 44 respondents: men and women aged 18 to 49 years. As diagnostic tools, methods were used aimed at determining the type of ethnic identity, assessing the ability of a person to withstand a stressful situation, maintaining internal balance without reducing the success of the activity. The study compared the indicators of students' ethnic identity with their indicators of resilience. The results showed that there is a significant positive relationship between the level of resilience and the type of ethnic identity. This study expanded the understanding of the relationship between the level of resilience and the type of ethnic identity.
Журнал: International Journal of Medicine and Psychology
Выпуск журнала: Т. 6, № 6
Номера страниц: 238-241
ISSN журнала: 26583313
Место издания: Махачкала
Издатель: ИП Клюева М.М.