Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: higher education, game, didactic game, role-playing game, business game, высшее образование, игра, дидактическая игра, ролевая игра, деловая игра
Аннотация: Игра является одним из ключевых видов деятельности человека. Именно игра становится инструментов познания ребёнком окружающего мира и общества. Однако она не утрачивает для человека своего значения и в более позднем возрасте. Игра активно применяется как в условиях общего, так и профессионального, высшего образования. При этом примПоказать полностьюенение игр в образовательном процессе базируется на педагогических целях и задачах. Наиболее часто в образовательном процессе высшей школы применяют дидактические, ролевые и деловые игры. Для применения каждого из указанных типов игры необходимо пройти подготовительный, реализационный, рефлексивно-аналитический этапы. В условиях активного использования в современной системе высшего образования дистанционных технологий их применение в ходе реализации игр возможно и требует некоторой адаптации. Из многообразия представленных информационных сервисов и ресурсов необходимо выбирать те, которые соответствуют специфике выбранного типа игр, поставленным педагогическим и игровым целям и задачам, а также особенностям организации образовательного процесса. Одним из перспективных направлений применения игр в образовательном процессе связано с переходом их в виртуальный мир полностью. Game is one of the key human activities. It is the game that becomes the instruments of the child's knowledge of the surrounding world and society. However, it does not lose its significance for a person even at a later age. The game is actively used both in the conditions of general and professional, higher education. At the same time, the use of games in the educational process is based on pedagogical goals and objectives. Most often, didactic, role-playing and business games are used in the educational process of higher education. To apply each of these types of games, it is necessary to go through preparatory, implementation, reflexive and analytical stages. In the conditions of active use of distance technologies in the modern system of higher education, their application during the implementation of games is possible and requires some adaptation. From the variety of information services and resources presented, it is necessary to choose those that correspond to the specifics of the selected type of games, the set pedagogical and gaming goals and objectives, as well as the specifics of the organization of the educational process. One of the promising areas of application of games in the educational process is associated with their transition to the virtual world completely.
Журнал: Проблемы современного педагогического образования
Выпуск журнала: № 80-1
Номера страниц: 263-266
ISSN журнала: 23111305
Место издания: Ялта
Издатель: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского