Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.36652/1684-1298-2023-11-8-12
Ключевые слова: fuel preparation device, cavitation device, reduction of fuel consumption, ways to reduce fuel consumption, fuel-economic properties of internal combustion engines, environmental properties of diesel internal combustion engines, properties of diesel fuel, piezo-emitters, устройство для подготовки топлива, кавитационное устройство, снижение расхода топлива, способы снижения расхода топлива, топливно-экономические свойства ДвС, экологические свойства дизельного ДВС, свойства дизельного топлива, пьезоизлучатели
Аннотация: В статье проведен анализ существующих способов и устройств для снижения расхода топлива ДВС. Предложена конструкция дополнительного устройства, устанавливаемого в штатную систему питания ДВС, кавитационного принципа действия. Представлены сравнительные результаты экспериментальных испытаний данного устройства на стендовой установкеПоказать полностьюс дизельным ДВС на топливно-экономические и экологические свойства ДВС, а также установлены изменения физико-химических свойств дизельного топлива различных марок после его обработки устройством. Определены наиболее эффективные параметры кавитационного устройства обработки дизельного топлива и его место установки в штатную систему питания ДВС. The article analyzes the existing methods and devices for reducing the fuel consumption of the internal combustion engine. The design of an additional device installed in the standard internal combustion engine power system, the cavitation principle of operation, is proposed. Comparative results of experimental tests of this device on a bench installation with a diesel internal combustion engine for fuel-economic and environmental properties of the internal combustion engine, as well as changes in the physicochemical properties of diesel fuel of various brands after its treatment by the device are presented. The most effective parameters of the cavitation device for processing diesel fuel and its place of installation in the standard internal combustion engine power system are determined.
Журнал: Грузовик
Выпуск журнала: № 11
Номера страниц: 8-12
ISSN журнала: 16841298
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Издательство "Инновационное машиностроение"