Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.18522/2070-1403-2023-100-5-41-46
Ключевые слова: media, economy of impressions, society, culture, content, communication, transformation, медиа, экономика впечатлений, общество, культура, контент, коммуникация, трансформации
Аннотация: Рассматривается функционирование медиа в контексте парадигмы экономики впечатлений. Приведены доводы в пользу преобладания эмоций и жизни «в моменте» в современном мире. Репрезентированы составляющие экономики впечатлений. Проанализированы факторы, оказывающие влияние на трансформацию привычного социального пространства. Приведены Показать полностьюотличительные характеристики современных медиа. Уточнены формы экспансивного участия медиа в системе общественных отношений и переформатирования контактирования с потребителями развлекательного контента. Раскрыта сущность изменений общественной жизни с учетом средств массовой информации. The article examines the functioning of media in the context of the experience economy paradigm. Arguments are given in favor of the predominance of emotions and life “in the moment” in the modern world. The components of the experience economy are presented. The factors influencing the transformation of the usual social space are analyzed. The distinctive characteristics of modern media are given. The forms of expansive participation of media in the system of public relations and reformatting of contacts with consumers of entertainment content have been clarified. The essence of changes in public life taking into account the media is revealed. In conclusion, the results of the study are summarized.
Журнал: Гуманитарные и социальные науки
Выпуск журнала: Т. 100, № 5
Номера страниц: 41-46
ISSN журнала: 20701403
Место издания: Ростов-на-Дону
Издатель: Южный федеральный университет, Несмеянов Евгений Ефимович