Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: digital transformation of education, online and offline training, features and advantages of different formats, conditions of productive education in the digital educational environment, цифровая трансформация образования, on-line и off-line обучение, особенности и преимущества разных форматов, условия продуктивного образования в цифровой образовательной среде
Аннотация: Новые условия, связанные с цифровой трансформацией образования ставят перед высшей школой проблему поиска системных решений, связанных с переходом в виртуальную образовательную среду. Целью статьи является критический анализ разных форматов дистанционного обучения для выявления их особенностей и целесообразности их использования в Показать полностьюразных педагогических ситуациях.В результате исследования выделены проблемы дистанционного обучения, связанные с необходимостью поддерживать у обучающихся высокого уровня мотивации; формировать у них способность самостоятельно планировать и изучать необходимый учебный материал, соблюдая установленный учебным графиком регламент; разработки учебно-методического обеспечения образовательного процесса в цифровой образовательной среде.Приведен опыт использования изложенных теоретических положений дистанционного обучения магистрантов нескольких направлений подготовки, аспирантов технических направлений подготовки и преподавателей, обучающихся на ФПК по программе «Инженерное образование для устойчивого развития» в Сибирском федеральном университете. New conditions associated with the digital transformation of education. they pose to the higher school the problem of finding system solutions related to the transition to a virtual educational environment. The purpose of the article is a critical analysis of different distance learning formats to identify their features and the feasibility of their use in different pedagogical situations. As a result of the study, the problems of distance learning associated with the need to maintain a high level of motivation among students are highlighted; to form their ability to independently plan and study the necessary educational material, observing the regulations established by the curriculum; to develop educational and methodological support for the educational process in the digital educational environment. The experience of using the stated theoretical provisions of distance learning for undergraduates of several training areas, postgraduates of technical training areas and teachers studying at the FPC under the programs is given.
Журнал: Современное педагогическое образование
Выпуск журнала: № 10
Номера страниц: 295-298
ISSN журнала: 25878328
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Русайнс"