Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.26730/2587-5574-2023-3-54-63
Ключевые слова: territory brand, promotion, china, onim Siberia, investments, foreign trade, территориальный бренд, продвижение, китай, оним "Сибирь", инвестиции, внешнеэкономическая деятельность
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы оценки роли территориального бренда «Енисейская Сибирь» в продвижении товаров и услуг на рынок Китая. Дано понятие территориального бренда, обоснована целесообразность использования междисциплинарного подхода, в рамках которого бренд исследуется в качестве продвигающего текста. Проведены исследованиПоказать полностьюе образа онима «Сибирь» в медиатекстах на китайском языке и опрос представителей научных и деловых кругов Китая по проблеме восприятия онима «Сибирь», степени осведомленности о территориальном бренде «Енисейская Сибирь» и возможных направлениях экономического сотрудничества. На основе результатов исследования, а также изучения опыта Китая в сфере территориального брендирования предложены рекомендации по репрезентации территориального бренда «Енисейская Сибирь» как бренда внешне-ориентированного типа. The article discusses the issues of assessing the role of the territorial brand “Yenisei Siberia” in the promotion of goods and services to the Chinese market. The concept of a territorial brand is given, and the feasibility of using an interdisciplinary approach is substantiated, within the framework of which the brand is studied as a promotional text. A study was conducted of the image of the onym Siberia in media texts in Chinese and a survey of representatives of the scientific and business circles of China on the problem of perception of the onym Siberia, the degree of awareness of the territorial brand “Yenisei Siberia” and possible areas of economic cooperation. Based on the results of the study, as well as a study of China’s experience in the field of territorial branding, recommendations are proposed for representing the territorial brand “Yenisei Siberia” as an externally oriented brand.
Журнал: Экономика и управление инновациями
Выпуск журнала: № 3
Номера страниц: 54-63
ISSN журнала: 25875574
Место издания: Кемерово
Издатель: Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева