Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: game situation, space, ideas about space, student development, игровая ситуация, пространство, представления о пространстве, развитие учащихся
Аннотация: Актуальность исследования обусловлена тем, что в массовой образовательной практике учителя не всегда рассматривают развитие представлений о пространстве учащихся в приоритете. В связи с этим цель статьи - представить результаты опытноэкспериментальной работы, направленной на диагностику сформированности пространственных представленПоказать полностьюий учащихся. Задачи: показать важность развития представлений о пространстве у учащихся начальной школы; описать возможности использования игровых ситуаций в развитии их пространственных представлений. Гипотеза: авторы предполагают, что целенаправленная работа с использованием игровых ситуаций будет способствовать развитию пространственных представлений учащихся. Методы исследования: педагогический эксперимент, систематизация, обобщение. Материалы статьи могут быть полезны педагогампрактикам при решении обозначенной проблемы. The relevance of the study is due to the fact that in mass educational practice, teachers do not always consider the development of students’ ideas about space as a priority. In this regard, the purpose of the article is to present the results of experimental work aimed at diagnosing the formation of students’ spatial representations. The objectives are to show the importance of developing ideas about space among elementary school students; describe the possibilities of using game situations in the development of their spatial concepts. The authors hypothesize that purposeful work using game situations will contribute to the development of students’ spatial concepts. Research methods: pedagogical experiment, systematization, generalization. The materials of the article may be useful to practicing teachers in solving the identified problem.
Журнал: Перспективы науки
Выпуск журнала: № 8
Номера страниц: 151-153
ISSN журнала: 20776810
Место издания: Тамбов
Издатель: Фонд развития науки и культуры