Перевод названия: CHOOSING A MOBILE TARIFF USING MACHINE LEARNING MODELS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления бизнес-процессами; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2022
Ключевые слова: contextual marketing, machine learning, random forest, decision tree, logistic regression, dataset, sampling, контекстный маркетинг, машинное обучение, случайный лес, дерево решений, логистическая регрессия, датасет, выборка
Аннотация: Построена, тестирована и реализована модель машинного обучения. Датасет был разделён на три выборки - обучающую, тестовую и валидационную. На обучающей выборке были обучены и исследованы три модели машинного обучения при разных гиперпараметрах - случайный лес, дерево решений и линейная регрессия. Выбрана лучшая модель - случайный лПоказать полностьюес, которая была проверена на тестовой выборке. A machine learning model has been built, tested and implemented. The dataset was divided into three samples - training, test and validation. Three machine learning models with different hyperparameters - random forest, decision tree and linear regression - were trained and studied on the training sample. The best model was chosen - a random forest, which was tested on a test sample.
Журнал: Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления бизнес-процессами
Номера страниц: 132-135
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"