ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО СЛЕДА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: USING THE DIGITAL FOOTPRINT TO RECOGNIZE THE LEARNING APPROACH

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: analysis of educational data, deep approach, clustering problem, machine learning, surface approach, digital footprint, анализ образовательных данных, глубинный подход, задача кластеризации, машинное обучение, поверхностный подход, цифровой след

Аннотация: В работе рассматривается проблема идентификации подхода к обучению у студентов без применения классического подхода - прохождения психометрических тестов. Предлагается два подхода к оценке цифрового следа обучающихся, а также методика применения методов кластеризации для разделения студентов на группы на основе рассматриваемого цифПоказать полностьюрового следа. Проводится анализ согласованности классов обучающихся с различными подходами к обучению и кластеров, выделенных из цифрового следа. The paper deals with the problem of identifying an approach to learning among students without using the classical approach - passing psychometric tests. Two approaches to assessing the digital footprint of students are proposed, as well as a methodology for applying clustering methods to divide students into groups based on the considered digital footprint. The analysis of the consistency of classes of students with different approaches to learning and clusters selected from the digital footprint is carried out.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 1255-1259

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Ошлакова П. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Кустицкая Т. А. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных