Перевод названия: LEARNING ANALYTICS DASHBOARDS TO SUPPORT LEARNING IN A COURSE
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: LMS Moodle, dashboard, learning analytics, digital footprint, дашборд, учебная аналитика, цифровой след
Аннотация: В работе рассматривается проблема информирования обучающихся о динамике и прогнозах успешности обучения с помощью дашбордов учебной аналитики. Предлагается структура и дизайн дашборда для сопровождения обучения студентов по дисциплинам, реализуемым в смешанном формате, излагается процедура работы с данными цифрового следа обучающихПоказать полностьюся для построения дашбордов. Проводится анализ эффективности применения дашбордов для повышения активности и успеваемости обучающихся. The article discusses the problem of informing students about the dynamics of their studying and forecasts of their learning success using learning analytics dashboards. We propose a structure and design for a dashboard to support students' learning in disciplines taught in a blended format, and outline a procedure for processing student digital footprint to build dashboards. We report the results of analysis of the effectiveness of using dashboards to increase student activity and performance.
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 1172-1176
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева