ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЦИФРОВЫМ СЛЕДОМ LMS MOODLE ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ УЧЕБНОЙ АНАЛИТИКИ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: HANDLING DIGITAL FOOTPRINT FROM LMS MOODLE FOR SOLVING LEARNING ANALYTICS PROBLEMS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: LMS Moodle, digital footprint, learning analytics, цифровой след, учебная аналитика

Аннотация: Работа посвящена особенностям работы с цифровым следом обучающихся из электронной обучающей среды LMS Moodle. Рассматриваются основные проблемы данных такого цифрового следа: субъективность некоторых показателей, разный масштаб данных, связанный с различием в дизайне электронных курсов, наличие сильных зависимостей между признакамиПоказать полностью. The paper is devoted to the peculiarities of handling learners' digital footprint from the LMS Moodle environment. The main challenges of processing digital footprint data are considered: the subjectivity of some indicators, the different scale of data associated with the differences in e-course design, strong dependencies between features.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 1084-1088

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных