Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: analytical competencies, learning analytics, evidence-based education, digital transformation, компетенция, аналитические компетенции, учебная аналитика, доказательное образование, цифровая трансформация, сompetence
Аннотация: В статье представлена методология развития аналитических компетенций преподавателей, разработчиков образовательных программ, методистов. Описан опыт Университета ИТМО в развитии аналитических компетенций. Особое внимание уделено методическим аспектам развития аналитических компетенций, разработке программ повышения квалификации, леПоказать полностьютних школ и других образовательных событий, направленных на развитие аналитических компетенций преподавателей. Благодаря выполненной работе сделаны выводы о том, что необходимый уровень развития аналитических компетенций позволяет проектировать и реализовывать образовательные программы и учебные дисциплины с учетом полученных разных данных, использовать Data-Driven подход и учебную аналитику для повышения качества обучения и конкурентоспособности образовательных продуктов. The article presents a methodology for the development of teachers' analytical competencies, developers of educational programs, and instructional designers. The experience of ITMO University in the development of analytical competencies is described. Special attention is paid to the methodological aspects of the development of analytical competencies, the development of professional development programs, summer schools, and other educational events aimed at the development of analytical competencies in teachers. Thanks to the work done, conclusions are drawn that the necessary level of development of analytical competencies allows designing and implementing educational programs and academic disciplines considering the various data obtained, using data-driven approach and educational analytics to improve the quality of training and the competitiveness of educational products.
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 992-996
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева