Перевод названия: K-MEANS CLUSTERING METHOD FOR THE PROGRAMMING COURSE LEARNING ANALYTICS
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: cluster analysis, e-course, learning analytics, programming training, кластерный анализ, электронный курс, учебная аналитика, обучение программированию
Аннотация: В качестве инструмента учебной аналитики электронного курса по программированию, разработанного с учетом типов восприятия учебной информации и стилей обучения участников курса, применен метод кластеризации k-средних. Кластеризация выявила необходимость корректировки контента курса, предназначенного для некоторых моделей обучающихсяПоказать полностью. As a tool for learning analytics of the programming e-course, developed taking into account the perception types of educational information and student's learning styles, the k-means clustering method is used. Clustering revealed the need to adjust the course content designed for some learner models.
Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Номера страниц: 981-985
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева