МЕТОД КЛАСТЕРИЗАЦИИ K-СРЕДНИХ ДЛЯ УЧЕБНОЙ АНАЛИТИКИ КУРСА ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: K-MEANS CLUSTERING METHOD FOR THE PROGRAMMING COURSE LEARNING ANALYTICS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: cluster analysis, e-course, learning analytics, programming training, кластерный анализ, электронный курс, учебная аналитика, обучение программированию

Аннотация: В качестве инструмента учебной аналитики электронного курса по программированию, разработанного с учетом типов восприятия учебной информации и стилей обучения участников курса, применен метод кластеризации k-средних. Кластеризация выявила необходимость корректировки контента курса, предназначенного для некоторых моделей обучающихсяПоказать полностью. As a tool for learning analytics of the programming e-course, developed taking into account the perception types of educational information and student's learning styles, the k-means clustering method is used. Clustering revealed the need to adjust the course content designed for some learner models.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 981-985

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Баженова И. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Зубцова А. С. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных