СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: SYSTEMATIZATION OF LEARNING PERSONALIZATION PARAMETERS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: e-Learning, personalization, taxonomy, personalization levels, электронное обучение, персонализация, таксономия, уровни персонализации

Аннотация: В статье представлены результаты систематизации способов персонализации на основе анализа публикаций ведущих международных изданий с высоким импакт-фактором. Выявлено, что для персонализации электронного обучения используется множество параметров. Разработчики курсов обучения могут в различных комбинациях использовать эти параметрыПоказать полностью, формируя на их основе разные стратегии персонализации. Разработана таксономия параметров персонализации обучения и их иерархия. The article presents the results of systematization of personalization methods based on the analysis of publications of leading international publications with a high impact factor. It is revealed that many parameters are used to personalize e-learning. Training course developers can use these settings in various combinations, forming different personalization strategies based on them. A taxonomy of learning personalization parameters and their hierarchy have been developed.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 977-980

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных