ПОДХОДЫ К СОСТАВЛЕНИЮ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ : доклад, тезисы доклада

Описание

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: educational questions, informational approach, questioning education, training of future teachers, учебные вопросы, информационный подход, вопрошающее обучение, подготовка будущих учителей

Аннотация: В работе описан информационный подход к составлению учебных вопросов для реализации вопрошающего обучения в цифровой среде. Представленный подход может быть применен для создания «перевернутых» учебных ресурсов - в формате «вопрос-ответ», а также для составления интерактивных средств обучения - компьютерных викторин, тестов, игр в Показать полностьювопросном формате. The paper describes an informational approach to the preparation of educational questions for the implementation of questioning learning in a digital environment. The presented approach can be applied to create “inverted” educational resources - in the “question-answer” format, as well as to compile interactive learning tools - computer quizzes, tests, games in the question format.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 696-700

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Бархатова Д. А. (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)
  • Пак Н. И. (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)

Вхождение в базы данных