ПЕРЕНОС КОМПЕТЕНЦИЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АРХИТЕКТУРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ» В СЦЕНАРИЙ ОБУЧАЮЩЕЙ РОЛЕВОЙ ВИДЕОИГРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: TRANSFER OF COMPETENCIES OF THE DISCIPLINE “ARCHITECTURE OF INFORMATION SYSTEMS” TO THE SCENARIO OF A TRAINING ROLE-PLAYING VIDEO GAME TO ASSESS THE LEVEL OF COMPETENCE FORMATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: transfer of competencies, descriptors, learning outcomes, motivation, перенос компетенций, дескрипторы, результаты обучения, мотивация

Аннотация: Данная работа описывает концепцию проведения занятий с применением диалоговой видеоигры. Выходя за рамки самого процесса проведения занятий, в этом материале будет предложено обоснование подхода к оцениванию результатов обучения при использовании предлагаемой видеоигры с привязкой к компетентностному подходу. This paper describes tПоказать полностьюhe concept of conducting classes using an interactive video game. Going beyond the process of conducting classes, this material will offer a justification for the approach to evaluating learning outcomes when using the proposed video game with reference to the competence approach.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 620-624

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

  • Чудакин И. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Виденин С. А. (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»)

Вхождение в базы данных