ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ В ВУЗЕ: ШАГИ СТАНОВЛЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: HYBRID LEARNING OF MATHEMATICS IN UNIVERSITY: STEPS OF DEVELOPMENT

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: LMS Moodle, e-learning courses, personalized learning, adaptive courses, hybrid learning, электронные обучающие курсы, персонализированное обучение, адаптивные курсы, гибридное обучение

Аннотация: В работе рассмотрены основные этапы цифровой трансформации в обучении математическим дисциплинам в Институте космических и информационных технологий Сибирского федерального университета. Сформулированы необходимые условия перехода к гибридному обучению, а также обозначены перспективы его развития. The article examines the main stagПоказать полностьюes of digital transformation in learning mathematical disciplines at the Institute of Space and Information Technologies of Siberian Federal University. The necessary conditions for transitioning to hybrid learning are formulated, and its prospects are outlined.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МЕТОДИКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Номера страниц: 195-198

Место издания: Красноярск

Издатель: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

Персоны

Вхождение в базы данных