Перевод названия: ECO-FRIENDLINESS AS A LEADING PRINCIPLE IN TEACHING AND LEARNING FOREIGN LANGUAGES GRANTING THE CONTEMPORARY CHALLENGES
Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций
Конференция: Современные тенденции в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе; Красноярск; Красноярск
Год издания: 2023
Ключевые слова: environmental friendliness, environmental tolerance, ecolinguistics, linguistic and cultural dominance, attrition, acculturation of a linguistic personality, экологичность, экологическая толерантность, эколингвистика, языковое и культурное доминирование, аттриция, аккультурация языковой личности
Аннотация: Анализируя процесс обучения иностранным языкам, мы уделяем особое внимание качеству и достижениям в нашей работе. Однако мы постоянно переосмысливаем результативность своей работы и надеемся найти панацею от всех неудач в новых методиках и технологиях обучения. Мы понимаем, что любые методы преподавания имеют свои недостатки; болееПоказать полностьютого, некоторые из них действительно оказывают негативное влияние на национальный язык и нашу национальную культуру. Данное исследование рассматривает подход к организации преподавания иностранных языков - экологичность, чтобы уменьшить взаимное отрицательное воздействие национального языка и изучаемого иностранного языка. Мы хотели бы сконцентрировать свое внимание на современных проблемах, связанных с особенностями преподавания иностранного языка; и наша вторая задача - изучить, что мы можем исправить в процессе обучения в соответствии с принципами экологичности в преподавании. Analyzing the teaching and learning a foreign language, we pay special attention to the quality and achievements in our work. However, we also criticize our imperfections and look forward to finding panacea for all woes in a form of new methodologies and teaching technology. We could realize that the teaching and learning methods have got their imperfections; moreover, some of them really have negative impact on the national language and our national culture. This research focuses on a teaching approach called ecofriendliness, to reduce some mutual negative interference processes inside the national language and the foreign language appearing due to learning a foreign language. We would like to analyse the contemporary challenges the foreign language educators face every class; and our second concern is to study what we can correct the teaching process due to ecofriendliness principle.
Журнал: Современные тенденции в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе
Номера страниц: 13-16
Место издания: Красноярск
Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"