Перевод названия: Methodological approaches to the study of entrepreneurial structures in the market infrastructure
Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2012
Ключевые слова: емкость потребительского рынка, факторы, влияющие на емкость рынка, capacity of the consumer market, factors affecting the capacity of the consumer market, market potential, entrepreneurial activity, market infrastructure, рыночный потенциал, предпринимательская активность, рыночная инфраструктура
Аннотация: В статье рассмотрены виды рыночного потенциала и их характеристика, а также факторы, влияющие на предпринимательские структуры и емкость потребительского рынка. Приводятся специальные приемы расчетов при оценке совокупной емкости потребительского рынка. Методика расчета емкости рынка позволяет проанализировать влияние количественныПоказать полностьюх и качественных факторов, ее определяющих, что даст возможность оценить рыночную инфраструктуру предпринимательских структур с позиций функционального подхода. The article discusses the types of market potential and the factors affecting entrepreneurial structures and the capacity of the consumer market. The article describes special way of calculation of the aggregate capacity of the consumer market that allows for the analysis of qualitative and quantitative factors determining it; this gives a possibility to evaluate market infrastructure of entrepreneurial structures with the use of the functional approach.
Журнал: Проблемы современной экономики
Выпуск журнала: № 4
Номера страниц: 182-186
ISSN журнала: 18183395
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания "РОСТ"