РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА ОСНОВЕ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПАПА'S BEER GARAGE

Описание

Перевод названия: OMNICHANNEL-BASED REPUTATION MANAGEMENT ON THE EXAMPLE OF PAPA'S BEER GARAGE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: reputation management, omnichannel, omnichannel communication, restaurant business, управление репутацией, омниканательность, омниканальная коммуникация, ресторанный бизнес

Аннотация: В рамках работы рассматривается текущее состояние омниканального репутационного менеджмента конкретного предприятия общественного питания, проводится анализ социальных сетей заведения и даются рекомендации по дальнейшей деятельности. The present paper examines the current state of omnichannel reputation management of a particular cПоказать полностьюatering company, analyzes the institution's social networks and provides recommendations for further activities.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ

Номера страниц: 1376-1378

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Пономаренко У. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Михайлова С. Л. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных