ВОЗМОЖНОСТИ BIGDATA В УПРАВЛЕНИИ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: BIG DATA CAPABILITIES IN CUSTOMER LOYALTY MANAGEMENT

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: customer loyalty, big Data, predictive analytics, лояльность клиентов, Большие Данные, предиктивная аналитика

Аннотация: Использование технологии больших данных расширяет возможности повышения лояльности клиентов, особенно в сфере услуг. Описана процедура построения модели предиктивной аналитики для оценки потенциального ухода клиента. The use of big data technology expands the possibilities of increasing customer loyalty, especially in the service sПоказать полностьюector. The procedure for constructing a predictive analytics model to assess the potential departure of a client is described.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ

Номера страниц: 1077-1079

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Мельников В. А. (Сибирский федеральный университет)
  • Мельникова Е. В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных