АЛГОРИТМ КЛАСТЕРИЗАЦИИ K-MEANS ДЛЯ СИГМЕНТАЦИИ КЛИЕНТОВ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: K-MEANS CLUSTERING ALGORITHM FOR CUSTOMER SEGMENTATION

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: clustering, customer segmentation, k-means, кластеризация, сигментация клиентов, k-среднних

Аннотация: Кластеризация - это метод поиска закономерностей, предназначенный для разбиения совокупности объектов на однородные группы или поиска существующих структур в данных. Целью кластеризации является получение новых знаний. Несмотря на то, что многие компании используют программы лояльности и обладают колоссальными данными, их аналитикиПоказать полностьюсначала определяют персону покупателя, а уже потом анализируют ее поведение. В данной работе кластеризация используется как метод группирования клиентов по данным о них - возрасте, заработанной плате и покупательской способности. Clustering is a method of finding patterns designed to divide a collection of objects into homogeneous groups or to search for existing structures in the data. The purpose of clustering is to gain new knowledge. Despite the fact that many companies use loyalty programs and have enormous data, their analysts first determine the person of the buyer, and only then analyze her behavior. In this paper, clustering is used as a method of grouping customers according to their data - age, salary and purchasing power.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ В РЕШЕНИИ АКТУАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ НАУКИ

Номера страниц: 818-821

Место издания: Красноярск

Издатель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева"

Персоны

  • Храпунова Е. В. (Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М. Ф. Решетнева)

Вхождение в базы данных