РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОСОЗНАННОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ КАК ФАКТОР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ИХ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: DEVELOPING THE EMPATHY AWARENESS AMONG FUTURE EDUCATORS AS A WAY OF PREVENTING CONFLICTS

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: социокультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: emotional awareness, conflict behavior, future educator, conflict prevention, facilitator-teacher, эмоциональная осознанность, конфликтное поведение, будущий педагог, предупреждение конфликтов, преподаватель-фасилитатор

Аннотация: В статье делается попытка привлечь внимание к такому фактору предупреждения конфликтного поведения будущих педагогов как эмоциональная осознанность. Авторами раскрывается сущность феномена «эмоциональная осознанность», показывается его эмпирическая связь с предупреждением деструктивных конфликтов. Также обозначаются наиболее значимПоказать полностьюые моменты, позволяющие создавать условия для развития эмоциональной осознанности будущих педагогов в процессе вузовской подготовки, усиливается значимость фасилитирующей позиции преподавателя при их реализации. The article attempts to bring attention to such factor in preventing conflict behavior among future educators as emotional awareness. Authors reveal the core elements of the “emotional awareness” phenomenon and demonstrate its empirical link with preventing destructive conflicts. Also, significant aspects are pointed out that make it possible to create conditions for developing emotional awareness among future educators in the course of university training. The importance of a facilitative position held by a teacher in their implementation is emphasized.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Медиация в образовании: социокультурный контекст

Номера страниц: 203-206

Место издания: Красноярск

Персоны

Вхождение в базы данных