ПРАКТИКИ ОНЛАЙН-МЕДИАЦИИ В РАБОТЕ ЦЕНТРА ДЕТСКИХ ИНИЦИАТИВ: КРАСНОЯРСКИЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ШКОЛА МИНПРОСА РОССИИ» : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: PRACTICES OF ONLINE MEDIATION IN THE WORK OF THE CENTER FOR CHILDREN'S INITIATIVES: KRASNOYARSK EXPERIENCE IN THE IMPLEMENTATION OF THE FEDERAL PROJECT «SCHOOL OF THE MINISTRY OF EDUCATION AND SCIENCE OF RUSSIA»

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: социокультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: unified educational space, scientific and methodological support, единое образовательное пространство, научно-методическое сопровождение, центр детских инициатив, федеральный проект "Школа Минпросвещения России", center for children's initiatives, federal project "School of the Ministry of Education of Russia"

Аннотация: В статье представлен практический опыт Красноярского края по реализации ключевой региональной идеи построения открытого образовательного пространства школьными команда в период апробационного этапа в федеральном проекте «Школа Минпросвещения России». В статье будет представлен опыт применения основных приемов медиации в онлайн формПоказать полностьюате при разворачивании работы центра детских инициатив, как важного момента выполнения показателей федерального проекта «Школа Минпросвещения России». Одним из обеспечивающих условий проекта является - школьный климат - для этого важно в каждой образовательной организации добиться включенности каждого субъекта образовательного процесса. В данной статье мы рассмотрим лишь одну из составных частей школьного климата - это работу центра детских инициатив, как места порождения новых идей, их проектирования, планирования и реализации школьного уклада. The article presents the practical experience of the Krasnoyarsk Territory in implementing the key regional idea of building an open educational space by school teams during the approbation stage in the federal project “School of the Ministry of Education of Russia”. The article will present the experience of using the basic techniques of mediation in an online format when deploying the work of the center for children's initiatives, as an important moment in the implementation of the indicators of the federal project “School of the Ministry of Education of Russia”. One of the supporting conditions of the project is the school climate - for this it is important in each educational organization to achieve the inclusion of each subject of the educational process. In this article, we will consider only one of the components of the school climate - this is the work of the center for children's initiatives, as a place for generating new ideas, their design, planning and implementation of the school way of life.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Медиация в образовании: социокультурный контекст

Номера страниц: 144-147

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Коршунова В. В. (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
  • Шнайдер Ю. В. (Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
  • Бортновский С. В. (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)
  • Коршунова Д. С. (Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева)

Вхождение в базы данных