ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МАГИСТРАНТОВ ПРОГРАММЫ «МЕДИАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ» : доклад, тезисы доклада

Описание

Перевод названия: ELECTRONIC PORTFOLIO AS A MEANS OF ASSESSING THE EDUCATIONAL ACHIEVEMENTS OF MASTER'S STUDENTS IN THE «MEDIATION IN EDUCATION» PROGRAM

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: социокультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: e-portfolio, teacher-mediators, educational achievements, professional training, e-Learning, е-портфолио, педагоги-медиаторы, образовательные достижения, профессиональная подготовка, магистратура, электронное обучение, Master's Degree

Аннотация: В статье представлен опыт использования электронного портфолио (е-портфолио) как средства оценивания образовательных достижений магистрантов программы «Медиация в образовании». Е-портфолио является основным способом презентации и оценки результатов обучения магистрантов при прохождении процедуры государственной итоговой аттестации.Показать полностьюОписаны возможности создания е-портфолио в различных программных средах и в системе «Мой СФУ». The article presents the experience of using an electronic portfolio (e-portfolio) as a means of assessing the educational achievements of master's students in the «Mediation in Education» program. The e-portfolio is the main way to present and evaluate the learning results of undergraduates when passing the state final certification procedure. The possibilities of creating an e-portfolio in various software environments and in the «My SFU» system are described.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Медиация в образовании: социокультурный контекст

Номера страниц: 117-121

Место издания: Красноярск

Персоны

Вхождение в базы данных