СТУДЕНЧЕСКАЯ МЕДИАЦИЯ КАК ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Описание

Перевод названия: PEER MEDIATION SESSION AS A TASK-BASED ACTIVITY IN AN ENGLISH LANGUAGE COURSE

Тип публикации: доклад, тезисы доклада, статья из сборника материалов конференций

Конференция: Медиация в образовании: социокультурный контекст; Красноярск; Красноярск

Год издания: 2023

Ключевые слова: communicative competence in English as a foreign language, task-based activity, mediation competency, conflict competence, peer mediators, restorative mediation, иноязычная коммуникативная компетенция, задание проектного типа, медиативная компетентность, конфликтологическая компетентность, медиаторы-ровесники, восстановительная медиация

Аннотация: Статья описывает задачи, образовательные результаты и этапы выполнения задания проектного типа в курсе английского языка для студентов высшей школы, основанного на модели процедуры медиации конфликта в университетской среде. The paper presents the aims, outcomes and procedure of a task-based activity in an English language course fПоказать полностьюor university students simulating a peer mediation session for conflict resolution.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Медиация в образовании: социокультурный контекст

Номера страниц: 100-104

Место издания: Красноярск

Персоны

  • Гроза О. Л. (Сибирский федеральный университет)
  • Гусейнова В. Е. (Сибирский федеральный университет)
  • Попова Ю. В. (Сибирский федеральный университет)
  • Филатова М. В. (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных