Введение первокурсников в психологопедагогическую профессию с помощью проблемнопроектного интенсивного семинара : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: Teacher-psychologis, value-semantic self-determination, Bachelor's Degree, introduction to the profession, problem-project intensive seminar (intensive), event approach, reflexive qualities, educational and professional motivation, the image of the child, the image of the profession, педагог-психолог, ценностно-смысловое самоопределение, бакалавриат, введение в профессию, проблемно-проектный интенсивный семинар (интенсив), событийный подход, рефлексивные качества, учебно-профессиональная мотивация, образ ребенка, образ профессии

Аннотация: В статье на примере Сибирского федерального университета рассматривается введение первокурсников в психолого-педагогическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара. Характеризуется технология его построения, оценивается его влияние на активизацию ценностно-смыслового самоопределения обучающихся, развитие их рПоказать полностьюефлексивных качеств, учебно-профессиональной мотивации, на создание образа будущей профессиональной деятельности. The article uses the example of the Siberian Federal University to consider the introduction of first-year students to the psychological and pedagogical profession with the help of a problem-project intensive seminar. Tfee technology of its construction is characterized, the influence on the activation of value-semantic self-determination of students, the development of their reflexive qualities, educational and professional motivation, on the creation of an image of future professional activity is evaluated.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Педагогика

Выпуск журнала: Т. 87, 9

Номера страниц: 99-106

ISSN журнала: 0869561X

Место издания: Москва

Издатель: ООО "Педагогика"

Персоны

Вхождение в базы данных