Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: Teacher-psychologis, value-semantic self-determination, Bachelor's Degree, introduction to the profession, problem-project intensive seminar (intensive), event approach, reflexive qualities, educational and professional motivation, the image of the child, the image of the profession, педагог-психолог, ценностно-смысловое самоопределение, бакалавриат, введение в профессию, проблемно-проектный интенсивный семинар (интенсив), событийный подход, рефлексивные качества, учебно-профессиональная мотивация, образ ребенка, образ профессии
Аннотация: В статье на примере Сибирского федерального университета рассматривается введение первокурсников в психолого-педагогическую профессию с помощью проблемно-проектного интенсивного семинара. Характеризуется технология его построения, оценивается его влияние на активизацию ценностно-смыслового самоопределения обучающихся, развитие их рПоказать полностьюефлексивных качеств, учебно-профессиональной мотивации, на создание образа будущей профессиональной деятельности. The article uses the example of the Siberian Federal University to consider the introduction of first-year students to the psychological and pedagogical profession with the help of a problem-project intensive seminar. Tfee technology of its construction is characterized, the influence on the activation of value-semantic self-determination of students, the development of their reflexive qualities, educational and professional motivation, on the creation of an image of future professional activity is evaluated.
Журнал: Педагогика
Выпуск журнала: Т. 87, № 9
Номера страниц: 99-106
ISSN журнала: 0869561X
Место издания: Москва
Издатель: ООО "Педагогика"