Тип публикации: патент
Год издания: 2023
Аннотация: Изобретение относится к устройствам управления гидромеханическими и пневмогидравлическими силовыми передачами транспортных средств посредством исполнительных механизмов с приводом от коллекторных электродвигателей постоянного тока и может быть использовано для управления силовыми гидромеханическими передачами железнодорожных путевых машин. Технический результат заключается в повышении эксплуатационной надежности и ремонтопригодности устройства регулирования скорости путевой машины за счет обеспечения независимой диагностики и замены силовых модулей управления двигателем и их компонентов. Указанный технический результат достигается тем, что устройство регулирования скорости путевой машины включает в себя модуль регулятора оборотов кабины машиниста, модуль регулятора оборотов кабины оператора, селектор переключения управляющей кабины, селектор режима движения, модуль настройки режимов движения, силовой модуль А управления двигателем, включающий усилитель тока и два силовых ключа, силовой модуль В управления двигателем, включающий усилитель тока и два силовых ключа, модуль обратной связи, источник электропитания. Предлагаемое устройство обеспечивает управление электроприводом исполнительных механизмов гидромеханической передачи железнодорожных путевой машины по частоте вращения вала электродвигателя с настраиваемым контуром обратной связи с настройкой режимов управления электроприводом в зависимости от требуемого режима движения железнодорожной путевой машины при использовании двух независимых кабин управления. 1 ил.
FIELD: railway engineering. SUBSTANCE: control devices for hydromechanical and pneumohydraulic power transmissions of vehicles by means of actuators driven by collector DC motors used to control hydromechanical power transmissions of railway track machines. The device for controlling the speed of the track machine includes a module for controlling the speed of the driver's cabin, a module for controlling the speed of the operator's cabin, a selector for switching the control cabin, a motion mode selector, a module for setting motion modes, a power module A for engine control, including a current amplifier and two power switches, a motor control power module B, including a current amplifier and two power switches, a feedback module, a power supply. The proposed device provides control of the electric drive of the actuators of the railway track machine hydromechanical transmission according to the frequency of rotation of the electric motor shaft with a customizable feedback loop with the setting of the electric drive control modes depending on the required mode of movement of the railway track machine when using two independent control cabins. EFFECT: increasing the operational reliability and maintainability of the speed control device of the track machine by providing independent diagnostics and replacement of the engine control power modules and their components. 1 cl, 1 dwg