Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: burnout syndrome, university teacher, teacher, prevention, diagnostics, V. V. Boyko's methodology, V. Y. Rybnikov's methodology, синдром эмоционального выгорания, преподаватель вуза, учитель, профилактика, диагностика, методика В. В. Бойко, методика В. Ю. Рыбникова
Аннотация: Эмоциональное выгорание предлагается в качестве интегрирующего проявления психологического здоровья, диагностирование которого способствует эффективной самокоррекции профессионального уровня педагога в тех случаях, когда еще нет признаков глубокой профессиональной деформации. В связи с этим проблематика эффективности профессиональнПоказать полностьюой деятельности педагогического корпуса рассматривается в контексте взаимосвязанной оценки признаков эмоционального выгорания и профессиональной деформации. Особое внимание уделяется методикам диагностики эмоционального выгорания. Emotional burnout is proposed as an integrating manifestation of psychological health, the diagnosis of which contributes to the effective self-correction of the professional level of the teacher in cases when there are no signs of deep professional deformation. In this regard, the problems of the effectiveness of the professional activity of the pedagogical corps are considered in the context of the interrelated assessment of signs of emotional burnout and professional deformation. Special attention is paid to the methods of diagnosing emotional burnout.
Журнал: Академическая мысль
Выпуск журнала: №3
Номера страниц: 11-14
ISSN журнала: 25880020
Место издания: Москва
Издатель: Академия управления МВД России