Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: continuing professional education, preschool education, Republic of Mali, preschool teacher, teacher’s professional competence, ten-year education development program, непрерывное профессиональное образование, дошкольное образование, Республика Мали, педагог дошкольного образования, профессиональная компетентность педагога, десятилетняя программа развития образования
Аннотация: С позиций сравнительного анализа в статье обоснованы основные тенденции государственной политики Республики Мали в области профессионального образования педагогов дошкольного образования. Представлены итоги диагностики развития мотивационно-ценностного, когнитивно-деятельностного и самообразовательно-рефлексивного компонентов профеПоказать полностьюссиональной компетентности педагогов дошкольных учреждений Мали, выявлены дефициты непрерывного профессионального образования и низкого качества дошкольного образования. Методологической основой исследования выступили компетентностный и личностно-деятельностный подходы. As a comparative analysis the main trends of the state policy of the Republic of Mali in the field of professional education of preschool teachers are revealed. The results of diagnosing the development of motivational-value, cognitive-activity and self-educational-reflexive components of the professional competence of teachers of preschool institutions in Mali are presented. Deficits in continuing professional education and low quality of preschool education are identified. The competency-based and personal-activity approaches are the methodological basis of the investigation.
Журнал: Профессиональное образование в России и за рубежом
Выпуск журнала: №3
Номера страниц: 139-147
ISSN журнала: 22203036
Место издания: Кемерово
Издатель: Кузбасский региональный институт развития профессионального образования