Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: higher commodity education, the model of Bachelor of Commodity Science, greening, CDIO initiative, высшее товароведное образование, модель бакалавра товароведения, экологизация, инициатива CDIO
Аннотация: В статье представлен сравнительный анализ соответствия компетентностной модели бакалавра товароведения, определенной ФГОС ВО поколения 3++, компонентам концепции образования устойчивого развития (ОУР). Обосновывается некоторый дисбаланс в пользу экономической компоненты, что, как предполагают авторы, связано с отнесением направлениПоказать полностьюя подготовки «Товароведение» к укрупненной группе специальностей (УГС) «Экономика и управление». Предложена структурно-логическая модель совершенствования содержания подготовки бакалавров по направлению «Товароведение», описаны структурные и функциональные компоненты модели. The article presents a comparative analysis of the correspondence of the competence model of the Bachelor of Commodity Science according to the FSES (Generation 3++) to the components of the concept of sustainable development education. Some imbalance in favor of the economic component is justified by the authors due to the attribution of the direction of training “Commodity Science” to the enlarged group of specialties “Economics and Management”. A structural and logical model of improving the content of bachelor's degree training in the direction of “Commodity Science” is proposed. The structural and functional components of the model are described.
Журнал: Профессиональное образование в России и за рубежом
Выпуск журнала: №3
Номера страниц: 27-35
ISSN журнала: 22203036
Место издания: Кемерово
Издатель: Кузбасский региональный институт развития профессионального образования