Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.14258/zosh(2023)2.03
Ключевые слова: basketball, студенты, баскетбол, физическое воспитание
Аннотация: В соответствии с комплексной программой физического воспитания школьников баскетбол является одним из средств физического воспитания. Техника игрыв баскетбол многообразна. Важнейшим техническими приемами являются: ведение, броски. Умение контролировать мяч по техническим правилам создают предпосылку в игре для выбора удачной позициПоказать полностьюи для броска. От точности броска, в конечном счете, зависит успех в игре. Знание уровня обучаемости и динамики становления техники ведения, броска позволит учителям подбирать и использовать в уроке средства, обеспечивающие обучение на более высоком уровне. Цель исследования: Изучение вопросов решения образовательных задач на уроках баскетбола через мотивацию обучающихся, средствами выполнения нестандартных заданий. Задачи: 1. Повысить качество ведения мяча (без визуального контроля), броска в кольцо, ловли мяча после отскока. 2. Выявить и определить динамику результатов во владении мячом средствами выполняемых заданий через стандартный контрольныйтест. 3. Способствовать повышению интереса к игре баскетбол. Для решения поставленных задач были использованы методы тестирования, наблюдения, педагогического эксперимента In accordance with the comprehensive program of physical education for schoolchildren, basketball is one of the means of physical education. The technique of playing basketball is diverse. The most important techniques are: dribbling, throwing. The ability to control the ball according to technical rules creates a prerequisite in the game for choosing a good position for a shot. The success of the game ultimately depends on the accuracy of the throw. Knowing the level of learning and the dynamics of the formation of the technique of dribbling, throwing will allow teachers to select and use in the lesson tools that provide training at a higher level. The purpose of the study: To study the issues of solving educational problems in basketball lessons through the motivation of students, by means of performing non-standard tasks. Tasks: 1. To improve the quality of dribbling (without visual control), throwing into the ring, catching the ball after a rebound.2. Identify and determine the dynamics of results in possession of the ball by means of tasks performed through a standard control test.3. Help increase interest in the game of basketball. To solve the tasks, the methods of testing, observation, pedagogical experiment were used.
Журнал: Здоровье человека, теория и методика физической культуры и спорта
Выпуск журнала: №2
Номера страниц: 18-25
ISSN журнала: 24140244
Место издания: Барнаул
Издатель: Алтайский государственный университет