Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Ключевые слова: School of the Ministry of Education of Russia, digital educational environment, educational process, center for children's initiatives, digital resources, Школа Минпросвещения России, цифровая образовательная среда, воспитательный процесс, центр детских инициатив, цифровые ресурсы
Аннотация: Целью данной статьи является описание показателей магистрального направления «Воспитание» в рамках проекта «Школа Минпросвещения России». В данной статье были проанализированы особенности процесса воспитания в цифровой образовательной среде (ЦОС) школы, где внедрены цифровые ресурсы. Авторы провели SWOT-анализ и выявили особенностиПоказать полностьювоспитания в ЦОС, что является новым исследовательским вкладом. Результаты исследования показали, что процесс воспитания в ЦОС школы требует учета новых особенностей, вызванных цифровизацией. Это влияет на выбор содержания, форм и методов воспитательного процесса в рамках единого образовательного пространства. В цифровой образовательной среде возникают новые возможности и вызовы, которые необходимо учитывать при формировании гармоничной личности обучающегося. The purpose of this article is to describe the indicators of the main direction "Education" within the framework of the project "School of the Ministry of Education and Science of Russia" and to identify the features of the process of education in the digital educational environment (hereinafter - DSE) of the school. The article analyzes the process of education at school, aimed at the formation of a harmonious personality in the conditions of DSP, providing for integration with digital resources. Based on the results of the SWOT analysis, the authors characterized the features of education in the CSP of the school, which constitutes the scientific novelty of the study. As a result, it has been established that the process of educating students in the DSP school involves considering new features caused by digitalization, which determine the corresponding transformations in the choice of content, forms and methods of the upbringing process.
Журнал: Красноярское образование: вектор развития
Выпуск журнала: № 2
Номера страниц: 79-88
ISSN журнала: 27827437
Место издания: Красноярск
Издатель: Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования