Методика обучения дисциплине "ИКТ в образовании" будущих педагогов на основе модульной межпредметной интеграции

Описание

Тип публикации: диссертация

Год издания: 2015

Ключевые слова: МЕТОДИКА ИКТ, межпредметность, интеграция, компетентность

Аннотация: Цель: теоретически обосновать и разработать методику обучения будущих педагогов дисциплине «ИКТ в образовании» на основе модульной межпредметной интеграции. Разработаны: содержание компонентов профессиональной ИКТ-компетентности; критерии результативности методики обучения на основе модульной межпредметной интеграции; структурно-соПоказать полностьюдержательная модель научно-методического обеспечения. Представлен и обоснован выбор способов представления учебных модулей и электронных ресурсов.

Ссылки на полный текст

Персоны

  • Прокопьев Михаил Семенович

Вхождение в базы данных