Тип публикации: диссертация
Год издания: 2014
Ключевые слова: компетенция, лингвогуманитарная компетенция, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОГУМАНИТАРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ, профессиональная подготовка бакалавров
Аннотация: Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить результативность организационно-педагогических условий, способствующих формированию лингвогуманитарной компетенции. Разработана минимальная диагностическая программа, включающая когнитивный, мотивационно-аналитический и деятельностно-рефлексивный критерии. Доказано, что форПоказать полностьюмированию лингвогуманитарной компетенции способствуют такие организационно-педагогические условия, как обогащение содержания обучения иностранному языку посредством выбора аутентичного материала в виде иноязычных медиатекстов; организация учебного процесса на основе использования интерактивных методов обучения; активизация процесса формирования лингвогуманитарной компетенции посредством проведения занятий в форме коммуникационного клуба.