Тип публикации: диссертация
Год издания: 2014
Ключевые слова: организационно-педагогическое сопровождение, электронное обучение, структурно-функциональная модель, студенты заочной формы обучения
Аннотация: Цель: теоретически обосновать, разработать и апробировать структурно-функциональную модель организационно-педагогического сопровождения процесса подготовки студентов заочной формы в условиях электронного обучения. Выявлены возможности электронного обучения студентов заочной формы; уточнено понятие организационно-педагогического сопПоказать полностьюровождения процесса подготовки применительно к заочной форме обучения в вузе; определены субъекты организационно-педагогического сопровождения процесса подготовки студентов заочной формы и их функции в соответствии с этапами их взаимодействия. Разработана структурно-функциональная модель организационно-педагогического сопровождения процесса подготовки студентов заочной формы.