Тип публикации: диссертация
Год издания: 2013
Ключевые слова: математика, информационный подход, информационно-образовательное пространство, обучение математике
Аннотация: Объект исследования: процесс обучения математике будущих учителей естествознания. Цель работы: разработка научно-методических основ математической подготовки и проектирование информационно-образовательного пространства и методики обучения математике будущих учителей естествознания. Методы исследования: теоретический анализ литератуПоказать полностьюры и государственных образовательных стандартов; проведение педагогических измерений; педагогический эксперимент. Значение для теории: определены компоненты, дидактические принципы обучения математике будущих учителей естествознания и условия реализации принципов. Значение для практики: Построена вертикальная модель интеграции профильной школы и педагогического вуза. Разработан комплекс диагностических компьютерных средств оценки уровня математической подготовки обучаемых. Научную новизну представляют: Информационная концепция обучения математике будущих учителей естествознания. Структурно-логическая модель обучения математике студентов в системе "школа–педву