Тип публикации: диссертация
Год издания: 2012
Ключевые слова: антикризисное управление, механизм управления, фактор времени, сфера услуг
Аннотация: Цель диссертационного исследования состоит в теоретическом исследовании и разработке организационно-экономического механизма антикризисного управления предприятиями сферы услуг с учетом фактора времени. Объектом исследования выступают предприятия сферы услуг. Теоретические и методологические основы исследования базируются на трудахПоказать полностьюотечественных и зарубежных ученых в области антикризисного управления. Методологической основой стало применение научных методов познания, системного и комплексного подходов, а также методы факторного, финансового анализа, метод системного анализа объекта, экономико-статистический и абстрактно-логический методы, анкетирование, наблюдение, анализ полученных результатов, группировка и синтез данных. Научная новизна: дополнена классификация факторов, влияющих на процесс развития предприятий сферы услуг, фактором времени; предложено авторское понятие "антикризисное поведение" предприятий сферы услуг; сформирован организационно – экономический механизм антикризисного управления; предложена методика комплексной диагностики состояния предприятия; разработана модель внедрения организационно – экономического механизма. Полученные результаты внедрены в деятельность ООО "КрасОбувь - Планета", реализованы в учебном процессе ФГБОУ ВПО "КГТЭИ", а также могут использоваться при разработке региональных программ