Мобильная коммерция как вид цифровых взаимодействий в условиях трансформации экономики : научное издание

Описание

Тип публикации: статья из журнала

Год издания: 2023

Ключевые слова: mobile commerce, electronic commerce, digital transformation, digitalization, мобильная коммерция (m-commerce), электронная коммерция (e-commerce), цифровая трансформация, цифровизация

Аннотация: Развитие электронной коммерции (e-commerce) является одним из последствий глобализации экономики и распространения всемирной сети (интернета). Мобильная коммерция (m-commerce) на современном этапе рассматривается нами как одно из направлений электронной коммерции. С активным использованием потребителями мобильных устройств и распроПоказать полностьюстранением сотовыми операторами доступности интернета мобильная коммерция становится наиболее перспективной формой развития e-commerce. Анализ научной литературы позволил выделить момент начала активного роста мобильной коммерции, определить факторы, влияющие на ее развитие. На основе статистических методов структурного и динамического анализа было рассмотрено состояние рынка мобильной коммерции. В результате проведенного исследования было выявлено, что мобильная коммерция находится на стадии активного роста, выявленные тенденции развития рынка m-commerce показали, что имеется потенциал для развития электронной коммерции в данном направлении The development of e-commerce is one of the consequences of the globalization of the economy and the spread of the world Wide Web. Mobile commerce (m-commerce) at the present stage is considered by us as one of the directions of e-commerce. With the active use of mobile devices by consumers and the spread of Internet accessibility by mobile operators, mobile commerce is becoming the most promising form of e-commerce development. The analysis of the scientific literature allowed us to highlight the moment of the beginning of the active growth of mobile commerce, to determine the factors influencing its development. Based on statistical methods of structural and dynamic analysis, the state of the mobile commerce market was considered. As a result of the conducted research, it was revealed that mobile commerce is at the stage of active growth, the identified trends in the development of the m-commerce market showed that there is potential for the development of e-commerce in this direction.

Ссылки на полный текст

Издание

Журнал: Торговля, сервис, индустрия питания

Выпуск журнала: Т.3, 3

Номера страниц: 229-238

ISSN журнала: 27822214

Место издания: Красноярск

Издатель: Сибирский федеральный университет

Персоны

  • Нарежнева Анастасия Викторовна (Сибирский федеральный университет)
  • Веремеенко Ольга Сергеевна (Сибирский федеральный университет)
  • Ананина Римма Фанавиевна (Сибирский федеральный университет)

Вхождение в базы данных