Тип публикации: статья из журнала
Год издания: 2023
Идентификатор DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2023.08.p243-248
Ключевые слова: university students, digital education, online networks, e-leaming, scientific review, студенты вузов, цифровое образование, онлайн-сети, электронное обучение, обзор научной литературы
Аннотация: Данное исследование посвящено анализу опыта использования эффективного цифрового контента в практике физического воспитания студентов. Информация собрана в научных базах: Web of Science Core Collection, Scopus (Elsevier), Springer, PubMed (NCBI, PMC) и путем анкетирования преподавателей кафедр физического воспитания. Результаты свиПоказать полностьюдетельствуют, что наиболее эффективным цифровым контентом эксперты считают перевернутое обучение (flipped learning), использование популярных социальных сетей и мобильных приложений, возможности видеомоделирования и использования панорамного видео (видео 360°). В отечественных вузах, в большинстве случаев в практике физического воспитания используется потенциал популярных социальных сетей и различный мультимедиа контент. This investigation devoted to analysis of the experience of using effective digital content in physical education classes of students. The information collected in scientific databases: Web of Science Core Collection, Scopus (Elsevier), Springer, PubMed (NCBI, PMC) and by the questioning of physical education teachers. Results shown that experts consider flipped learning, the use of popular social networks and mobile applications, video-modeling and omnidirectional circular image (360° video) to be the most effective digital content. In most cases, Russian universities using the potential of popular social networks and various multimedia content in physical education classes.
Журнал: Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта
Выпуск журнала: №8
Номера страниц: 243-248
ISSN журнала: 19944683
Место издания: Санкт-Петербург
Издатель: Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург